ТОВ «Аптечный склад медичної академії» ТОВ «Аптечный склад медичної академії» ТОВ «Аптечный склад медичної академії»

Оптовий продаж
ліків, товарів медичного призначення,
косметики, медичної техніки,
дитячого та лікувального харчування

 
 

 

Дистрибуція

 

Маркетинг

 


Система качества
»  Головна  »  Про компанію  »  Система качества  

Оптовый аптечный склад в работе руководствуется требованиями Надлежащей дистрибьюторской практики (GDP) и Надлежащей практики хранения (GSP). С этой целью на предприятии внедрена и функционирует система качества. Для каждого сотрудника четко определены права, обязанности и степень ответственности, которые прописаны в должностной инструкции.

Проводится полный комплекс мероприятий, которые направлены на обеспечение безопасности лекарственных средств при транспортировке от дистрибьюторов или со склада в сети аптек, а также сохранение их свойств при хранении и оптовой реализации. Осуществляется регулярный аудит внутри предприятия и оценивается эффективность мер применяемой системы качества.

Аптечный склад индивидуально работает с каждым покупателем – аптеками или аптечными пунктами, строго соблюдая сроки поставок.

Каждый процесс, происходящий на предприятии ежедневно, будь то поступление препаратов или их отгрузка для реализации, четко отлажен, проводится быстро и эффективно.

Информационное сопровождение и обеспечение поставок лекарственных средств

При поступлении фармацевтической продукции от производителей или дистрибьюторов на склад, уполномоченные сотрудники отдела Контроля и обеспечения качества проверяют ее комплектность и соответствие требованиям нормативов, проводят проверку сопроводительной документации. Только после этого товары поступают на аптечный склад ООО «АСМА».

Для полного информационного сопровождения поставок:

  • аптечным сетям, которые заказывают товар оптом, предоставлен постоянный доступ к базе данных отдела Контроля и обеспечения качества, содержащей электронные копии документов, подтверждающих качество отпущенных препаратов;
  • по первому запросу покупателя предоставляются бумажные копии сопроводительной документации, подтверждающей качественные характеристики медицинской продукции;
  • уполномоченные сотрудники предприятий – покупателей товара предоставляют в отдел Контроля и обеспечения качества гарантийные письма, которые подтверждают надлежащее хранение и соблюдение всех требований к содержанию фармацевтической продукции в период его нахождения в точках продажи;
  • отдел Контроля и обеспечения качества информирует покупателей аптечного склада о медпрепаратах, которые подлежат изъятию из реализации и возвращению поставщику, а также о всех распоряжениях и предписаниях от Государственной службы Украины по лекарственным средствам и контролю за наркотиками, от Гослекслужбы Днепропетровской области.

Благодаря отлаженной системе информации на аптечном складе соблюдается строгий контроль за безопасностью отпускаемых медикаментов.

Обеспечение системы качества в производственных помещениях и размещение лекарств

Расположение складских и производственных площадей «АСМА» обеспечивает соблюдение последовательности всех рабочих процессов – прием препаратов, входной контроль качества, хранение, комплектация и отгрузка:

  • зоны содержания продукции отделены от зон для персонала – гардеробных, комнат для приема пищи, санузлов и душевых. Запрещено нахождение в производственных помещениях напитков, пищи, лекарств персонала и прочих личных вещей;
  • отделены помещения «Карантин» для препаратов, запрещенных к отпуску. Они изолированы от основных зон хранения. Доступ разрешен только уполномоченным сотрудникам отдела Контроля и обеспечения качества;
  • отделены помещения для содержания сильнодействующих медикаментов, фасованного сырья растительного происхождения, лекарств, которые нуждаются в защите от повышенных температур, для хранения препаратов Реамберин и Ремаксол.

В зонах хранения медикаментов используется система адресного размещения лекарств, учитывающая серию препарата, поставщика. С помощью терминала сбора данных, который предназначен для идентификации продукции по внутренним штрих-кодам и присвоения ей места адресного хранения, товары размещаются по отведенным для них местам хранения.

Все лекарственные препараты, у которых подходит к концу срок годности, отзываются из разрешенного к реализации запаса и перемещаются в «Карантин». Компьютерная программа дополнительно блокирует такие медикаменты с целью недопущения их отпуска потребителям. В карантинных помещениях также содержатся лекарственные средства, у которых истек срок годности, до момента их уничтожения или утилизации.

Для соблюдения требований безопасности все медпрепараты, которые непригодны для дальнейшего использования, в том числе брак, бой, а также лекарства с окончившимся сроком годности, передаются для обезвреживания или утилизации организациям, имеющим лицензии на работу с опасными отходами.

Присвоенные производителем лекарства штрих-коды серии и внутренние штрих-коды ООО «АСМА», присваиваемые при складском приеме, позволяют прослеживать движение продукции с момента поступления на склад и до момента отправки ее покупателям.

Другие функции отдела ОКК

По запросам потребителей, в том числе подразделений сети «Аптеки медицинской академии», сотрудники отдела Контроля и обеспечения качества в пределах своей компетенции и полномочий:

  • принимают участие в рассмотрении жалоб конечных потребителей аптек на фармацевтические препараты, предположительно не соответствующие заявленным свойствам;
  • проводят анализ информации от работников розницы о фактах несоответствия, в том числе предполагаемого, медицинских товаров, которые были выявлены в процессе их содержания и отпуска конечным потребителям;
  • предоставляют работникам и покупателям розничных точек дополнительные сведения о медпрепаратах (маркировка, статус регистрации и др.).



Ліцензія Державної інспекції з контролю якості лікарських засобів МОЗ України з оптової торгівлі лікарськими засобами АВ №528116
2024 ТОВ "Аптечний склад медичної академії"  * webmaster