ТОВ «Аптечный склад медичної академії» ТОВ «Аптечный склад медичної академії» ТОВ «Аптечный склад медичної академії»

Оптовий продаж
ліків, товарів медичного призначення,
косметики, медичної техніки,
дитячого та лікувального харчування

 
 

 

Дистрибуція

 

Маркетинг

 


Коррекция адаптационных возможностей у детей раннего возраста с перинатальным поражением нервной системы

Результаты и их обсуждение

По окончании первого и второго курсов лечения детей осматривали вновь, проводились клинические и параклинические обследования.

Уже через после первого курса реабилитационной терапии с использованием Карниэля улучшение состояния и прогресс в психо-моторном развитии наблю­дался более, чем у половины пациентов – у 57% (табл.1).

Таблица 1. Изменение психо-моторного развития у детей
исследуемой и контрольной групп
до и после 1-го курса применения препарата Карниэль

Показатели развития Основная группа
(n = 30)
Контрольная группа
(n = 30)
До лечения После лечения До лечения После лечения

Возрастная норма

0

2 (7%)

0

1 (3%)

Группа риска

0

15 (50%)

0

7 (23%)

Задержка
психомоторного развития

30 (100%)

13 (43%)

30 (100%)

22 (74%)

После проведения курса терапии у детей основной группы отмечались положительные тенденции в сенсорно–моторном поведении, развитии цепных симметричных рефлексов, нормализации мышечного тонуса, формировании реак­ций равновесия. Дети начинали более устойчиво удерживать голову в верти­кальном положении и в положении на животе. Формировались повороты на бок и на живот. В положении на животе опирались на предплечье, удерживая голову по средней линии. Развивалась зрительно-моторная координация: ребенок тянулся к предмету, захватывая его, тянул в рот, подносил к глазам, вложенную в руку игрушку удерживал самостоятельно, перекладывал из руки в руку. Дети более старшего возраста (8-12 мес) самостоятельно начинали сидеть, ползать и ходить, у них совершенствовалась мелкая моторика. Безусловные рефлексы, ярко выраженные при первом осмотре, постепенно редуцировались. Улучшалась фик­са­ция взора на предмете и прослеживание, появлялся комплекс оживления при общении со взрослыми. Голосовые реакции становились интонационно выра­зи­тельными, появлялся разнообразный лепет, отдельные слова, смех. Зрительный контакт «глаза в глаза» становился более постоянным. Улучшался сон и сос­тояние вегетативных функций: уменьшалась мраморность кожных покро­вов, дистальный гипергидроз и дистальная гипотермия, уменьшалось или полностью исчезало срыгивание.

После проведения повторного курса реабилитационной терапии с включе­нием Карниэля улучшение развития наблюдалось у 90% детей исследуемой группы, а 33% из них достигли нормативных показателей развития (табл. 2).

Таблица 2. Изменение психо-моторного развития у детей
исследуемой и контрольной групп
до и после второго курса применения препарата Карниэль

Показатели развития Основная группа
(n = 30)
Контрольная группа
(n = 30)
До лечения После лечения До лечения После лечения

Возрастная норма

2 (7%)

10 (33%)

1 (3%)

4 (13%)

Группа риска

15 (50%)

17 (57%)

7 (23%)

8 (27%)

Задержка психомоторного развития

13 (43%)

3  (10%)

22 (74%)

18 (60%)

При анализе полученных данных были отмечены положительные результаты лечения в обеих группах, однако темп развития детей, получавших Карниэль , опе­режал темп развития детей контрольной группы. При этом предречевое и ориен­тирововчно-познавательное развитие улучшались более быстрыми темпами.

При использовании препарата Карниэль в нашем исследовании побочных действий не наблюдалось.




Ліцензія Державної інспекції з контролю якості лікарських засобів МОЗ України з оптової торгівлі лікарськими засобами АВ №528116
2024 ТОВ "Аптечний склад медичної академії"  * webmaster